В Баку с детьми

Ноябрь 23, 2016 в 20:39

Отпуска много не бывает, особенно для родителей с детьми. И иногда даже два-три дня, проведенные вне дома, в другом городе или стране, заряжают дополнительной энергией и ощущением полноценного отпуска. В настоящее время, с появлением различных распродаж у авиакомпаний, появилась возможность отправится в другую страну на выходные. Расскажу вам о нашем недавнем опыте путешествия в Баку.

Увидев на сайте авиакомпании «Победа» дешевые билеты по 900р., мы (это мама, папа и две дочки 1 г. 9 мес. и 8 лет) решили посетить эту замечательную страну. Это был наш первый опыт «слетать куда-нибудь на выходные». Вылетели мы из Ростова-на-Дону в пятницу вечером, а вернулись вечером в воскресенье, таким образом, у нас получились полные два дня на прогулки по этому знаменитому городу.

В самолете мы выспались, поэтому по прилету, оставив вещи в отеле, пошли гулять по ночному Баку. Баку называют городом тысячи огней, и это действительно так, весь город сияет. Мы прогулялись по Приморскому Парку, посмотрели на светящиеся Пламенные Башни и вернулись в отель, предварительно закупившись в магазине «вкусняшками» к чаю. Что касается магазинов, цены очень доступные, в общем как у нас или даже ниже. Продавцы не говорят ни по-русски, ни по-английски (во всяком случае, там, где были мы). Но это абсолютно не страшно, все они милые, доброжелательные люди, которые во всем помогали. В целом, многие азербайджанцы прекрасно знают русский, особенно люди старшего поколения, поэтому проблем в общении не будет.

На следующий день мы отправились в Гомбустан, предварительно взяли автомобиль в аэропорту, цены на аренду невысокие, стоимость бензина 20 руб./литр. Гомбустан – страна грязевых вулканов и наскальных рисунков, удивительное место. Воскресенье мы посвятили осмотру достопримечательностей Баку, не буду все перечислять. Могу сказать одно Баку  удивительный и развивающийся город. Теперь это современный мегаполис, местами напоминает ОАЭ с его ультрамодной архитектурой. В Баку интересным образом сочетается древняя архитектура (особенно старого города, где снималась «Бриллиантовая Рука») и современные небоскребы. Каждый найдет что-то свое в этом городе, детям здесь есть что посмотреть.

Автор Елена Потапова.

Всего комментариев: 0

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>