Детям английский дается легче, если взрослые не боятся!

Ноябрь 22, 2016 в 11:45

Здравствуйте, дорогие родители!
Сегодня речь пойдёт о том, что изучение английского языка ребёнком-дошкольником и взрослым человеком – это разные вещи; как страхи и сомнения взрослых влияют на сознание детей.
Мало кто из современных родителей может похвастаться тем, что изучает английский с раннего возраста. Свой первый языковой опыт в основном все получали либо со школьной скамьи, либо уже в более зрелом возрасте по собственному желанию. Многие столкнулись при этом с большими трудностями и, получив негативный опыт, запомнили только одно – учить английский надо, но это очень трудно.

Дети же раннего возраста имеют прекрасное языковое чутьё. Они только активизировали все свои ресурсы для изучения родного языка, и на этом фоне отлично имитируют иностранные звуки и слова, не задумываясь о физиологических особенностях артикуляционного аппарата и правилах произношения и написания слов. У них гораздо

больше времени на повторение нового материала. Более того, их мозг не обременён большим количеством информации, что способствует быстрому запоминанию всего нового.
В этот период задача взрослых, не акцентировать внимание на ошибках ребёнка, а наоборот — больше хвалить его. Помните, что для детей указание на ошибки является сильнейшим демотиватором (речь идёт о детях дошкольного и младшего школьного возраста). Если вы не очень хорошо знаете английский язык, старайтесь не показывать это ребёнку. Иначе, вы перестанете быть для него авторитетом в этой области, и это может сильно затруднить процесс изучения языка в домашних условиях.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод – хотите помочь ребёнку выучить английский язык – больше подбадривайте и хвалите его даже за самые маленькие успехи. А слово «ошибка» лучше заменить на «неточность»!
С уважением,
Наталья,
Руководитель клуба английского языка «Intelligence».

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>