1854 LOUIS VUITTON

Декабрь 1, 2017 в 23:55

Луи Виттон, чье имя теперь является символом роскошных изделий, поначалу делал ящики и упаковывал вещи у Ромена Марешаля, который снабжал высший буржуазный свет Парижа. В своей работе Виттон достиг таких высот, что упаковывал платья для императрицы Евгении, супруги Наполеона 3. С самого начала Виттон оказался хитрым дельцом, рекламируя себя как специалиста по «упаковке моды» как раз в то время, когда Париж становился центром «от кутюр».

Прежние сундуки имели выпуклую крышку, чтобы дождь стекал с нее. Сундук Виттона был иным: плоский, элегантный и легкий, сделанный из древесины тополя, покрытый непромокаемым холстом сизо-серого цвета с металлической полированной окантовкой. Такие сундуки было очень удобно складывать. Создав эту простую, но при этом новаторскую вещь, Луи Виттон сумел установить важную связь между современностью, роскошью и путешествием. В 1896 году придумали и защитили патентом монограмму LV, черырехлистники, цветы в популярном в те дни японском стиле.

Хотя сейчас Vuitton – это мощная организация, вещи на заказ остаются. Это сумки и чемоданы под заказ, сделанные исключительно вручную.

В наши дни большая часть немалого объема шьется на машинах, чтобы удовлетворить мировой потребительский спрос. Производство организовано так, что имеется невероятно высокая производительность. Каждое движение, каждый шаг в каждом процессе, все тщательно спланировано с помощь современной и полной инженерной технологии. Для создания одной сумки может потребоваться до 1000 производственных заданий, и каждое из них планируется.

Чемоданы Vuitton до сих пор делают в мастерской в Париже, которая примыкает к дому семьи Луи Виттона, и делают это все теми же методами производства. Умелые мастера компании делают примерно 500 чемоданов в год.

Сегодня главлный дизайнер Джейкобс описывает Vuitton так: «Знаменитый уникальный Дом, который будет существовать после меня. Vuitton — это не модная компания. Мы делаем «модные вещи» мы используем идею моды, которая меняется в соответствии с настроением времени, иконами популярной культуры. Но сердце бренда остается неизменяемым, и это хорошо».

Будьте красивыми, стильными и ни на кого не похожими!

Автор — волгоградский стилист Екатерина Клинова. 

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>